Здравствуйте! Заключили договор на покупку входной двери, в договоре прописан срок оказания услуг -14 дней. 14 дней прошло, трубку не берут и дверь так и не установили. Была внесена предоплата в размере стоимости двери. В договоре указано, что можно вернуть сумму внесенную только в течении суток. Подскажите можно ли все таки вернуть деньги- если услуги не были оказаны?
Здравствуйте. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, обоснованную Законом о защите прав потребителя. Так например согласно ст. 23.1 ЗоЗПП: «В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара».
В случае не реагирования следует обратиться в Роспотребнадзор, а если это будет необходимо, с иском о защите прав потребителя - в суд.
Не забудьте оценить ответы и выбрать понравившийся Вам, лучшим. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, обоснованную Законом о защите ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1534324-dogovor-kupli. Можно с вами обсудить этот ответ?