Тульская область

Здравствуйте! У меня такая ситуация : приобрела телефон в кредит, на 5 день телефон отключился без причины и не включается. Пришла в магазин,... - вопрос №1556428

управляющий мне сказал, что для того что бы мы вернули Вам деньги необходимо сделать проверку качества. На следующий день сдала в сервисный центр на проверку качества( срок проверки составил 20 дней). В заключении написано что телефон исправен. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврат д/с?

Ответы

Здравствуйте Ирина, если телефон неисправен и не работает, то Вы можете предъявить претензию продавцу о возврате денежных средств за него как за товар ненадлежащего качества.
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если необходима помощь пишите в чат.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!



15.07.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store