Республика Татарстан

Здравствуйте! Мы заказали кухонный гарнитур в фирме, которая является дилером большой мебельной фабрики в Пермской области. Началось все с того, что... - вопрос №1594137

задержали доставку мебели на неделю, объясняя это тем, что на фабрике не оказалось нужного материала. Когда привезли кухню и пришел сборщик, оказалось, что многие детали не в тех цветах, формах или количестве. Но это мелочи. Самой большой проблемой оказалось то, что фабрика отправила стеновую панель меньшего размера, поэтому собрали только половину кухонного гарнитура. Через две недели должны были доставить недостающую часть и еще один элемент, который был отправлен неправильно(дверца со стеклом). Сейчас на кухне стоит только часть гарнитура. Недавно мы заметили, что микроволновая печь не входит в полку (неправильно замерили), поэтому сейчас нам придется либо менять микроволновую печь на более маленькую, либо вызывать газовиков и поднимать счетчик. Недавно сломались два механизма. Сегодня нам позвонили из фирмы и сказали, что фабрика не погрузила в машину ту часть стеновой панели, которую нам не довезли в прошлый раз, и более того, водитель машину наступил на нашу дверцу со стеклом, тем самым раздавил его. Теперь нам придется ждать еще две недели до следующей поставки, а потом еще и несколько дней до сборки.Мы полностью оплатили кухонный гарнитур, и более 50 процентов стоимости сборки. Должна ли фирма выплатить неустойку? Если да, то как мы можем доказать это поставщикам?

Ответы

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно провести правовой анализ договора, заключенного между вами и фирмой. Кроме того, нужно знать, писали ли вы претензии этой фирме, подписывали ли вы какие-нибудь акты приема-передачи товара или оказания услуг.
23.08.15

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store