Здравствуйте,подскажите пожалуйста,купила телефон,пока он был на гарантии,стал глючить сенсор,т.е. сам сбрасывает,зависает.сдали в СЦ,там он пробыл 46 дней,поломку подтвердили ,в ремонте - вопрос №1653775

отказали, сказали делать за свой счет, т.е. мы должны заплатить за ремонт, от ремонта за свой счет мы отказались, нам его вернули не отремонтировав. Замену делать отказываются, т.к. на корпусе имеются сколы. Возможно как-то решить эту проблему?

Дополнение автора от 06.10.15 16:22:30
сколы были указаны в листе на ремонт… но поломка то заключается не в сколах, а в сенсоре, а они отказались менять товар, т.к. у нас есть сколы по нашей вине

Дополнение автора от 06.10.15 16:23:04
неужели нельзя как-то решить эту проблему?

Вопрос задан анонимно
06.10.15
2 ответа

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Если в заказ-наряде на ремонт не были указаны сколы в разделе описания внешнего вида товара, то как СЦ собирается доказывать, что их не было на момент передачи товара? Т.е. можно отталкиваться от того, что товар был без внешних повреждений, а случай гарантийный, что дает основания для возврата денег, уплаченных за товар ненадлежащего качества.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
06.10.15

Buh

Эксперт месяца
Остается один вариант: доказать при помощи экспертизы, что наличие сколов не находится в причинно-следственной связи с поломкой. В этом случае отказ в гарантийном обслуживании или возврате денег можно признать неправомерным.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
06.10.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store