Отдала телефон в ремонт не по гарантии.Услуга была была оказана не качественно и пришлось вернуть обратно в ремонт,Но уже по их гарантии в течении 14 дней. С того момента уже прошло более 90 дней,но - вопрос №1674106
телефон мне не возвращают даже по моему обращению. По причине, что телефон включался, а после их ремонта даже перестал включаться.В договоре у них указано, что на исправление поломки дается 90 дней, но если в срок от 3 до 45 дней не устраняется полоvка, то возвращаются деньги. Не понимаю, как теперь быть?
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя».
Имеет смысл предъявить письменное требование о возмещении причиненных убытков (стоимости испорченного телефона — оценить с учетом, что он не новый) + расходы на их «ремонт».
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (да..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1674106-otdala-telefon-v-remont-ne-po-garantii-usluga-bila-bila-okazana-ne-kachestvenno-i-prishlos-vernut-obratno-v-remont-no-uzhe-po-ih-garantii-v. Можно с вами обсудить этот ответ?