Свердловская область

В сервисном центре потеряли телефон - вопрос №1729238

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чем руководствоваться в данной ситуации. Я сдал телефон в сервисный центр с поломкой дисплея. Когда запчасть пришла в СЦ, оказалось, что телефон был утерян. Предложили купить на новый — согласился. Долго везли новый телефон, письменно указали дату, в которую должны были доставить и просрочили. Когда же телефон был доставлен то, вопреки договорённости, он доставлен б/у. Объяснили, что они купили телефон где-то у кого-то с разбитым дисплеем и поставили ту запчасть, что была предназначена для ремонта моего (утерянного) телефона (телефоны одинаковой модели). Я отказался принимать доставленный б/у телефон и подписал у сотрудников СЦ претензию, которую те направили в головной офис компании. Хочу подать иск, в первую очередь, по нарушению статьи 35 Закона о защите прав потребителей.

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Статья 35 ГК РФ здесь не совсем применима, т.к. в ней речь идет о работе, а не об услуге по ремонту. В ней предполагается, что заказчик дает некий материал, а из него получают материально овеществленный результат. В данном же случае речь об услуге ремонта, суть которой в том, что приносят неисправный телефон, а на выходе получается исправный. По крайней мере так должно быть. В Вашем же случае имели место убытки, причиненные вследствие оказания услуги ненадлежащего качества. В силу пункта 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Согласно пункту 2 статьи 15 ГК РФ «под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)».

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
26.11.15
Здравствуйте! Порекомендовал бы не торопиться с судом. Суд можно и проиграть, из-за элементарного не знания материального и процессуального законов. Дождитесь ответа на претензию, возможно и надобности обращения в суд у вас не будет. Но если будете обращаться в суд, то иск о защите прав потребителя, обосновывайте ст.29 Закона о защите потребителя, а не ст.35-й.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ по Вашему мнению. Всего доброго!
27.11.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store