Волгоград

Как правильно поступить? - вопрос №1752696

В одном из банков имею кредитную карту. Последние 3 мес. не оплачивалась. В связи с этим ко мне домой приезжал сотрудник банка и не представляясь вручил жене уведомление без подписи и печати о выплате долга. После этого поступил ряд звонков от этих же сотрудников выездной группы с требованием оплаты. И рассказом о том что они до этого общались с моей дочерью по ее сотовому телефону (до меня они не могли дозвониться) и жалобами о том что она не давала никакой информации о том как со мной можно связаться и где я. После этого поступило несколько звонков моей дочери с требованием этих сотрудников почему она не давала информацию о моем местонахождении, а следовательно это она украла деньги с моей карты, не платила их и значит должна им платить. Все это дочь записала на телефон, и на вопрос сотруднику банка «вы вымогаете с меня деньги» он ответил «да, я занимаюсь вымогательством в пользу банка такого то.» Как поступить в данном случае мне и моей дочери?.. Писать ли заявление в органы на вымогательство согласно записи тел. разговора? Сотрудники банка утверждают, что будут писать заявление на то что моя дочь совершила мошеннические действия и у них есть все записи тел. разговоров где она не дает обо мне информации, ну или выдумывает что я улетел на луну к примеру. И за это ей грозит тюрьма? В чем виновна моя дочь? Имели ли они вообще право звонить ей? А теперь и тюрьмой угрожать за то что она давала им ложную информацию?
Вопрос задан анонимно
12.12.15
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Если Вам позвонил коллектор или
банк, то не паникуйте! Это всего лишь его РАБОТА. Спокойно, внимательно и не
перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте: Уважаемый Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником(банка), но к сожалению при разговоре с Вами по телефону
я не могу ВАС идентифицировать, потому что не вижу ни ВАС, ни ваших документов,
ни вашего удостоверения, ни доверенности, ни лицензии на право заниматься
данным видом деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете
претензии. Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я убедительно прошу
ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь, сразу не запомните):
Запомните, — для того чтобы обращаться с какими либо претензиями и
требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов, а именно:
Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» ч.2 ст. 183 УК РФ п. 3 Ст. 857
ГК РФ Ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Ст.168
ГК РФ, ч.1 Ст.422 ГК РФ, Ст.438 ГК РФ, Ст.441 ГК РФ, Ст.445 ГК РФ, Ст. 819 ГК
РФ, п.1 Ст.846 ГК РФ Ст. 167 п.1 ГК РФ п. 2 Ст. 167 ГК РФ Ст. 820 ГК РФ Ст.807
ГК Ст.17 п.2 ЗоППД А также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков
исходящих от ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда
по моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как
вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете привлечены к
уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса и до
свидания. Наш телефон стоит на прослушке и записывает все разговоры, которые
будут привлечены на суде, моё право Вас об этом предупредить!

Теперь вы знаете как себя вести. Что касается вашей сложившейся ситуации обратиться ваша совершеннолетняя дочь в полицию конечно может, если действительно ваша цель избавиться от коллектора Х из банка Х.В полиции даете согласие на прослушку. Банк наймет другого коллектора. Поэтому нужно решать вопрос с погашением кредита.
Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

 
12.12.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Обязательно обратитесь в полицию,  Вашей дочери ничего не предъявят т.к. владелец карты Вы и Вы нечего о каких-либо действиях с картой не заявляли, а заявить можете только Вы. Звонить Вашей дочери, а также любым другим родственникам, с целью сбора информации о Вас сотрудник банка не имеет права. Обязательно обращайтесь в полицию!
12.12.15
на ваш вопрос: Как поступить в данном случае мне и моей дочери?.
ответ — для начала успокоиться. дочери сказать, чтобы если ей будут звонить в разговоры не вступала вообще  с незнакомыми людьми и вешала трубку. Вам, разумеется можно поговорить вежливо, корректно сообщить, что вы решаете этот вопрос и напишете им письменное заявление. Заявление в банк написать надо об изменении вашего мат.положения если имеется или других обстоятельствах — вы должны информировать банк по условиям вашего договора — читайте его еще раз.
далее… Писать ли заявление в органы на вымогательство согласно записи тел. разговора? написать заявление можно — но это бесперспективное дело. В полиции заниматься не будут — потому что реально ы должны банку денег.
на ваш вопрос: И за это ей грозит тюрьма?  Конечно, это просто безосновательные угрозы со стороны банка, чтобы запугать вас и сподвигнуть  выплатить деньги и более ничего.  и далее В чем виновна моя дочь? ответ: если она действительно не брала деньги с вашей карты — то ни в чем таком и не виновна. Ну а если брала — то отвечать все равно вам. она ведь наверное несовершеннолетняя?
вопрос: Имели ли они вообще право звонить ей? ответ: опрос, допрос несовершеннолетнего может производиться только в присутствии либо родителя либо педагога — так что по всей видимости не имели права ей звонить.
вопрос: А теперь и тюрьмой угрожать за то что она давала им ложную информацию?  вот именно поэтому лучше вообще с посторонними не разговаривать.
и совет: начните все-таки улаживать свои дела сами, чтобы не дергали ни вас ни ваших близких и сосредоточьтесь сейчас на решении проблемы с долгом.

12.12.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Вячеслав Урванцев

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store