возврат телефона - вопрос №175388

Здравствуйте! В середине декабря в компанию Евросеть был сдан телефон для проверки качества с претензией о ненадлежащей работе устройства. Срок ответа по данному вопросу был назначен на 5 января. Обративщись в салон в указанный срок нам сказали, что телефон исправен и нам его вернут, но не 5 января, а через неделю, тк у них проблемы с доставкой, хотя именно вэтот день в салон поступил товар. Тк в квитанции указано, что срок решения составляет 20 календарных дней, мы попросили вернуть деньги за товар, в чем нам опять же было отказано. опираясь на статью 193 гражданского кодекса, нам сказали, что сегодня праздничный день и, соответсвенно дата переносится на ближайщий рабочий день, те 10 января.   скажите, пожалуйста, являются ли эти действия правомерными и что нам делать в данной ситуации?   заранее спасибо!

 

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store