Кемеровская область

Здравствуйте! Купила телефон в салоне связи Билайн,меня он не устраивает,хотела вернуть деньги,мне отказали.Что делать? - вопрос №1757382

Ответы

Здравствуйте Зоя. Согласно Закона О Защите Прав Потребителей сотовый телефон является технически сложным товаром и подлежит возврату в течении 14 дней только в случае неполадок.Поэтому если в телефоне нет неисправностей либо свойства телефона отвечают всем заявленным требованиям, то к сожалению салон правомерно отказал в возврате денег
23.12.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
1 ответ
09.12.15
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store