Иркутская область

Был куплен золотой браслет в ювелирном магазине. Прошло две недели и он порвался. На следующий день пришли в магазин, чтобы обменять или вернуть деньги, но продавец сказал, что товар комиссионный и - вопрос №1897404

вернуть его невозможно. Когда покупали браслет продавец не поставила в известность о том, что товар комиссионный. Имеем ли мы право вернуть деньги или обменять?
28.03.16
1 ответ

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Имеете. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. При этом не важно комиссионный товар или нет. Правового значения для разрешения возникшего спора это не имеет.

Предъявите письменную претензию с требованием возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Срок удовлетворения претензии — 10 дней, после чего можно обращаться в суд за принудительным взысканием задолженности, неустойки 1% цены товара, морального вреда и штрафа 50% от присужденной суммы.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
28.03.16

Роман Евгеньевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store