Был куплен золотой браслет в ювелирном магазине. Прошло две недели и он порвался. На следующий день пришли в магазин, чтобы обменять или вернуть деньги, но продавец сказал, что товар комиссионный и - вопрос №1897404
вернуть его невозможно. Когда покупали браслет продавец не поставила в известность о том, что товар комиссионный. Имеем ли мы право вернуть деньги или обменять?
Имеете. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. При этом не важно комиссионный товар или нет. Правового значения для разрешения возникшего спора это не имеет.
Предъявите письменную претензию с требованием возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
Срок удовлетворения претензии — 10 дней, после чего можно обращаться в суд за принудительным взысканием задолженности, неустойки 1% цены товара, морального вреда и штрафа 50% от присужденной суммы.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Имеете. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребите..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1897404-bil-kuplen-zolotoj-braslet-v-yuvelirnom-magazine-proshlo-dve-nedeli-i-on-porvalsya-na-sleduyushij-den-prishli-v-magazin-chtobi-obmenyat-ili. Можно с вами обсудить этот ответ?