права потребителя - вопрос №190845

Добрый день. У меня к вам вопрос. Купила в подарок мобильный телефон. Никаких дефектов он не имеет, но оказался для человека очень не удобный функционально. На следующий день я обратилась к тому же продавцу с просьбой вернуть деньги или обменять телефон на другой, равнозначной стоимости или более дорогой с доплатой с моей стороны, соответственно. В этом мне было отказано. Продавецсослался на на то, что я использовала свою сим-карту в телефоне и пользовалась им сутки. Сам телефон, гарнитура и упаковка от него находятся в таком же товарном состоянии, как и при продаже мне. Имею ли я возможность законодательно решить эту ситуацию? На какие законы и статьи законов я могу сослаться? Куда обратиться с жалобой, если продавец не прав?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store