Рязанская область

компания отказывается возвращать деньги за авиабилеты, которыми мы не смогли воспользоваться по причине болезни сына? Какие действия следует предпринять для возврата стоимости билетов? - вопрос №2058064

Лучший ответ по мнению автора

Предъявите письменную претензию авиаперевозчику с требованием о возврате денежных средств, приложив к нему копии документов, подтверждающих уважительность причины отказа от полета. Если претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд с иском.
29.07.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store