Пензенская область

Здравствуйте! Давно пользуюсь услугами оператора Мегафон, но 30.09.2016 вышло недопонимание. 30.09.2016 я обратился в call-центр с пожеланием,

чтобы в личном кабинете добавили возможность перехода на новый тарифный план «Переходи на 0», так как вышла его обновленная версия 26.09.16, но в личном кабинете Мегафон забыл добавить его в список для переходов. Специалист сказал, что пожелание зарегистрировал. Через несколько часов приходит смс, ваш тариф изменен с условиями ознакомьтесь на сайте. После этого я оставлял две устных претензии, мне перезванивал также руководитель компании. Предоставили ответ, что ничего сделать не можем, сменить тариф на прежний (" Переходи на 0 2019_9") не прлучится, так как его перевели в архив, предоставили скидку 250 р. и на этом распрощались. Я предлагал разные варианты: и создать похожий тариф для меня, и подключить пакет минут подобного рода, что был на моём старом тарифе, и самый простой вернуть старый тариф, но руководитель ответил, что ничего сделать невозможно. Скажите, пожалуйста, законно ли то, что из-за того, что специалист контактного центра не понял моей просьбы, менять тариф без ведома абонента и не предлагать взамен никаких альтернатив (они даже скидку не предлагали, пока после долгих переговоров я ее не добился)? Заранее спасибо!
16.12.16
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store