возврат товара через интернет-магазин - вопрос №225711

купила через интернет-магазин сапоги, но 03.02.12 г. сделала их возврат почтой, чек об отправке есть. 08.02.12 г. посылка пришла на их склад, в условиях о возврате товара сказано, что с этого момента они обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, но денег я до сих пор не получила. Несколько раз звонила по указанному на сайте телефону, но со мной каждыйраз общаются разные операторы, и каждый раз говорят новые «отмазки», то обещают сделать почтовый перевод на следующий день, то вообще не знают поступила ли посылка к ним на склад, то говорят подождать еще 10 дней… Как мне поступить в этой ситуации?

Ответы

На сайте интернет магазина должен быть указан почтовый адрес. Составляете претензию, в которой прописываете срок для перечисления денежных средств 10 дней, или 7 по правилам делового оборота. После этого можете смело подавать в суд. Только грамотно составте претензию, от этого будет зависеть придется Вам судиться или нет. Если возникнут трудности с составлением претензии пишите в чат с удовольствием помогу.

Если не трудно оцените, пожалуйста, ответ.

14.03.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store