Как во время разговора убедить человека сделать так как надо тебе. - вопрос №2264272

600 p
Добрый вечер. Так получилось что не успеваем во время сдать заказчику выполненные работы. Сдать надо завтра и подписать акт выполненных работ тоже завтра. Реально сдать получится на 2 дня позже, то есть в пятницу. Обязательно акт надо подписать завтра. В противном случае бюджетное финансирование закроют. Контракт просрочен. Вопрос в следующем. Как завтра грамотно чисто с психологии провести разговор с человеком чтобы получить его подпись. Как убедить. Официальные гарантии и взятки не помогут. Такой человек принципиальный. Со своими припонами. Слегка высокомерный. Но работа реально выполнена, и 100 % будет сдана, но на два дня позже. Как вести разговор с собеседником, может есть какие-то психологические приемы. Речь не идет чтобы подставить заказчика. Ни в коем случае. В дальнейшем еще предстоит работать. А сейчас безвыходная ситуация. Подпись нужна одного человека.
Вопрос задан анонимно
27.12.16
15 ответов

Лучший ответ по мнению автора

приветствую. ваш аудио ответ. он  будет доступен в течении ближайших 5-10-ти минут. чтобы послушать его нужно нажать на центр окошка или на  название записи
27.12.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

За ночь овладеть навыками нейролингвистического воздействия на психику.
27.12.16
Добрый вечер!
Есть несколько психологических приемов, которыми можно расположить к себе партнера по бизнесу.
1. В психологии называется раппорт. Еще этот метод называют «эффектом хамелеона».  Это подстройка (копирование) по позе, интонации, мимике, повтор слов объекта манипуляции. Зеркальное воспроизведение позволит успешно пройти встрече. Смысл в том, что нам нравятся люди похожие на нас. Наше эмоциональное мышление направлено на поиск сходства и оно чувствует себя в безопасности при общении с людьми похожими на нас. Усилят этот эффект сильные (открытые) вопросы, любопытство и уважительное слушание собеседника.
2. Темп, интонация и ритм речи. Если ваши доводы весомы, то доносить их нужно спокойно и с расстановкой. Опять же важна сонастройка с собеседником.
3. Фокус внимания собеседника на нужном решении. Тщательно продумайте выгоды партнера от принятого им положительного решения. И это должны быть результаты принятого им решения! Важно говорить именно о его выгодах в ракурсе его интересов и! ценностей.

Используйте в вашей речи слова-смягчители, это будет подтверждать вашу искреннюю заинтересованность в нем. Использование смягчителей помогает снять возможное чувство угрозы, которое может быть вызвано поставленным вопросом. Тогда человек расслабится.
Например:
Хочу спросить вас, что вы думаете о...?
Поправьте меня, если я не прав...
Интересно, что вы думаете о...

И последнее, создайте видение успешно проведенной встречи, ее результатов. Это помогает создать правильный внутренний настрой. Представьте, что встреча прошла успешно. Какие ваши ощущения, что вы видите, что слышите. Максимально прочувствуйте. Это очень эффективный инструмент.
27.12.16
Здравствуйте!

Никакой теории, только практика. У нас сейчас похожая ситуация. Только мы со стороны Заказчика. Опишу логику наших размышлений.

Наш заказ сейчас выполняет отличный исполнитель, адекватно реагирует на критику, оперативно все исправляет, делает даже больше, чем изначально оговаривалось. Однако сроки не соблюдает. Задание просрочено уже на 3 дня. Мы немного злимся, но молчим. Как ему это удалось?

Во-первых, потому, что он хороший и мы планируем с ним дальше работать. Не хочется портить отношения, т.к. в таком случае сверхурочно он работать точно не будет.

Во-вторых, именно потому, что сроки поджимают, времени спорить, указывать на непоправимое (время упущено и его не вернешь) нет.

В-третьих, мы надеемся, что он готов сделать нам скидку на последующие работы с учетом причиненных нам убытков из-за этой просрочки.

Итог таков: напортачили — будьте готовы пойти на уступку, которая важна Вашему клиенту. Универсальные уступки (деньги, доп. услуги) я описала выше. Но самый лучший способ узнать, что важно для Вашего клиента, это, разумеется, спросить. Можно также вспомнить, о чем он сам чаще всего говорил, что было для него важно при заключении договора и т.д.

Желаю Вам удачи на завтрашних переговорах!
27.12.16

 

27.12.16
Доброго времени суток.

Вы недостаточно объяснили свою ситуацию.

Сдать надо завтра и подписать акт выполненных работ тоже завтра.

-  С кем? С тем кто является заказчик? Тот кого следует убедить?

Реально сдать получится на 2 дня позже, то есть в пятницу.

— Почему? Связи с чем? Ночью не работаете? Может сделаете исключение?

Обязательно акт надо подписать завтра. В противном случае бюджетное финансирование закроют.

— Кто закроет?

Контракт просрочен.

— Почему? Какой?

Вопрос в следующем. Как завтра грамотно чисто с психологии провести разговор с человеком чтобы получить его подпись. Как убедить. Официальные гарантии и взятки не помогут. Такой человек принципиальный. Со своими припонами. Слегка высокомерный. Но работа реально выполнена, и 100 % будет сдана, но на два дня позже.

— Вы привели мало фактов. В каких отношениях Вы с этим человеком? Кто Вы такой для него? Кто Вы есть по должности?

Кто завтра будет говорить (сколько человек)? При каких обстоятельствах? Кто кого будет уговаривать? Почему именно Вы ? 

Что Вы теряете, если заказчик скажет всем до свидание? В чём именно Ваши риски?

Вы ранее работали с заказчиком? Какие нюансы были заключены в начале сотрудничества, в самом контракте?

Если не хотите разбирать свою ситуацию более предметно. То поверхностный ответ будет такой - 

Конструктивно, объективно, по человечески объяснить почему и связи с чем не получается выполнить в сроки. 

Конструктивно донести в какие сроки будет выполнена на 100% работа. Выслушать предложения, варианты, пожелания заказчика.

Предложить альтернативы, уступки, скидки (в эти и будущие проекты/заказы), компромиссы, программы лояльности (в эти и будущие проекты/заказы) и т.д. 

Мир — Вам!

~ Не забывайте отмечать оценкой те ответы, которые Вам понравились. Весьма признателен за то, что цените работу психологов.
28.12.16
Добрый вечер. С наступающим Новым Годом! Всех Вам благ и исполнения желаний! 
Позвольте ответить на ваш вопрос с позиций профессиональной психологии отношений. 
Ваш вопрос «Как во время разговора убедить человека сделать так как надо тебе»
Ответ. Опираясь на представленный вами «портрет» руководителя, вам стоит, как минимум:
1. Подумать о своей модели поведения при этом важном разговоре, в том числе и пантомимике. Например. Вы должны:
а)знать как вы зайдете. как будете сидеть и как выйдите;
б) быть уверены в себе, спокойны, не волноваться и рассудительны, тем более вы сделаете работу через два дня;
в)смотреть в глаза руководителю или в переносицу-это говорит о том, что вы честны и уверены в своей речи;
В этом вам может помочь дыхание диафрагмой, которая включает в работу ваше парасимпатическую систему, отвечающую за ваше спокойствие, уравновешенность и расслабленность. В противном случае, ваша суетливость, оправдания, желание убедить дадут обратный эффект. Суетливость, виноватый вид и оправдания ни к чему хорошему не приведут
2. Вам стоит: 
а)быть максимально честным и искренним с начальством-это всегда ценится и приветствуется, потому что является показателем уважения к руководителю ("Официальные гарантии и взятки не помогут… человек принципиальный), 
б)найти три, не более, аргумента, по которым работа не выполнена в срок, например:
*форс мажорные обстоятельства,
*погодные условия, 
*проблема (ошибка) с подрядчиками,
*проблемы с перечислением денег и т.д.
Мудрости вам.   
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов
28.12.16
Здравствуйте!
Конечно не зная тонкостей на месте очень трудно давать какие-то советы.
Полагаю, что нужно довести до заказчика мысль, что ему нет резона с Вами портить отношения и как бизнес-партнеры обе стороны заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве.
Не взятки, но некоторые преференции в будущих проектах нужно продумать. Если он адекватный, то подпишет.
Он же видит, что за 2 дня принципиально ничего изменить нельзя и скорее всего видно, что Вы доделаете проект. Не в его интересах рубить Вам финансирование.
Удачи Вам!
28.12.16

Здравствуйте.

«Как во время разговора убедить человека сделать так как надо тебе».

Ваши шансы невелики, если вы имеете дело с принципиальным человеком. Можете попробовать следующее: 1)признать, что вы не успеваете «во время сдать заказчику выполненные работы»; 2)предложить заказчику обсудить вопрос, как вы компенсируете ему те убытки (или упущенную выгоду), которые он понесет в связи с просрочкой контракта; 3)взять на себя обязательства по компенсации; 4)поблагодарить заказчика за доверие и предоставленную вам возможность реабилитироваться; 5)поднять вопрос о реальных сроках сдачи заказа и ваших гарантиях его выполнения в новые сроки «на 2 дня позже, то есть в пятницу»; 5)обсудить  возможные варианты подписи акта выполненных работ, когда вы выскажете свое пожелание и свои аргументы в его пользу.

Самое главное – это не то, чтобы убеждать человека поступить так, как вам надо. Важнее быть убедительным в том, что вам можно доверять, что вы ответственны за свои обязательства, а ваши слова имеют вес.

С благодарностью и уважением к вам.

28.12.16
Здравствуйте.
Ведите разговор с заказчиком доброжелательно, честно и по делу. Изложите реальное положение дел и чётко озвучьте необходимое, подпись, срок сдачи, причины, возможные компенсации. Экономьте Ваше время.
Благополучия.
28.12.16
Добрый день.
Вам следует говорить
*уверенно
*четко
*логично, но при этом вежливо.
Согласитесь с человеком, но при этом выскажите свою точку зрения, причем
*необходимо будет привести веские аргументы.
Следует указать человеку, что
*Ваша позиция выгодна для него. 
*Ваша позиция генерирует конструктивные мысли у человека.
28.12.16

Думать нужно было раньше,  ускоряться, больше людей привлекать,  тем более знаете что там люди принципиальные,

 все манипуляции- они  могут только усугубить все.это  уже хитрость какая то,  а результат может быть а может и не быть

 

28.12.16
Здравствуйте. Полагаю, убедить человека поставить подпись можно после того, что проект действительно будет выполнен и представлен через два дня (это с учетом того, что у заказчика на этот период, через 2 дня, нету других планов), предоставив соответственно и некие гарантии этого. За задержку выполнения работы, предложить некий дополнительный бонус. Ну а человеку можно просто, без хитро-мудрых схем и приемов пояснить, почему подпись вам нужна не позднее «завтра». Все самое сложное заключается в самом простом.
28.12.16
Понимаете, дело в том, что Игорь прав, научиться и овладеть приёмами внушения за ночь невозможно. Единственное, что вы можете сделать это слёзно просить и прикинуться бедной и несчастной. Только такой метод сработает с большей вероятностью. В результате многих экспериментов проводились опыты, актёры изображали осуждённых и народные заседатели утверждали срок заключения. Так вот, те кто плакался и каялся, те получали по минимуму. А те кто честно признавал вину и давал слово больше не нарушать закон получали по полной.
Не хочу вас пугать, но прочтите вот эту статью, она о Доминанте, которую вам придётся разрушить своими аргументами. Поэтому если у вас нет веских положительных моментов для подписи. то стоит  использовать только тот приём, который я описал. С ув. Александр Пиденко.

http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/stati/1572149.html?author

28.12.16
Здравствуйте! Фактически Вы просите совета как нужно с помощью  каких-то психологических приемов заставить человека сделать то, что он не хочет- но это насилие над человеком и в функции психолога входит как раз обратное- освободиться от всякого давления на другого, научиться отвечать только за себя, не прибегая к исполнению желания, пусть и очень важного, к разным хитростям и уловкам.
А вот честный разговор, вот так, как Вы описали, можете с ним вести — и если он войдет в ваше положение, то подпишет, нет- поблагодарите его и усвойте урок на будущее, осознайте, что помешало вам в срок выполнить работу и тогда уже в дальнейшем у вас не будет необходимости в таких ситуациях!
Удачи Вам!
28.12.16

Ольга

Сейчас на сайте
Читать ответы

Леушин Андрей

Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store