защита прав потребителей - вопрос №229601

Здравствуйте.Я приобрела телефон стоимостью 6999рублей в салоне «Евросеть» г Ишимбай 16 марта 2011 года в кредит с гарантией сроком 1 год.17 декабря когда кредит был уже уплачен обнаружилось что дисплей перестал работать, в этом же день я сдала в салон на гарантийный ремонт, подменный телефон мне не выдали, сославшись на то, что они кончились.2 февраля 2012 года телефон я получилав разряженном состоянии, не имею возможность проверить его исправность. Придя домой, обнаружила что дисплей починен, но динамик и микрофон в телефоне не работают. 6 февраля сдала телефон на проверку качества со всеми документами (не копиями). 17 февраля добилась того, чтобы дали подменный телефон.6 марта, так и не получив ответа с салона, пошла туда и мне заявили, что проверку качества отменил президент, и мне остается только ждать пока телефон починят. Я в тот же день 6 марта написала претензию, где попросила расторгнуть договор купли-продажи и потребовала возврата денег. копию претензии с подписью продавца оставила при себе. 14 марта мне позвонили с салона и сказали, чтоб я забрала телефон, который починили, на что я ответила, что я отказываюсь от телефона и жду ответа на претензию. Сегодня 18 марта ответ на претензию так и не получен, хотя 10 дней уже прошло.Какие действия мне следует предпринять? Могу ли я требовать неустойку за каждый просроченный день если это не было указано в претензии



Дополнение автора от 19.03.12 11:05:57

Да, я бы хотела, чттобы Вы помогли мне составить исковое заявление.

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемая, Эльвира! В данной ситуации есть только один выход — обращение в суд с иском о рассторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Иск предъявляется в соответствии с требованиями ст. 131,132 ГПК (Соблюдение досудебного порядка урегулирования спора, и подсудности) Подача Вами претензий это и есть досудебное урегулирование спора. Пропуск продавца срока установленного ст. 22 Закона о защите прав потребителей (далее Закон) (10 дней)  на практике расстолковывается как пассивный отказ в удовлетворении Ваших законных требований.В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право определить, в какой суд направить иск — по месту нахождения ответчика, либо по ссвоему месту жительства. 

Из практики.....6 марта 2012 г. мировым судьей судебного участка № 121 г. Москвы с Ответчика ООО «Евросеть» в пользу Истца Холевой Н.В было взыскано — стоимость телефона 7990 р., неустойка за несвоевременное выполнение требований потребителя 7990 р (117 дн. просрочки), компенсация морального вреда 2500 р., оплата услуг представителя 3000 р. Кроме того в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона взыскан штраф за несоблюдение выполения требований потребителя в добровольном порядке в сумме 9240 р. В процесе рассмотрения настоящего иска была проведена экспертиза, обязанность по оплате экспертизы в сумме 11836 р. суд возложил также на Ответчика… Если Вас заинтересовало: помогу составить исковое заявление, а также дальнейшее консультирование в процессе судопроизводства.

19.03.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store