Как с сервисной службы потребовать оплаченную деталь и потребовать компенсацию за моральный ущерб? - вопрос №233006

Сервисная компания в указанный срок не привезла мне оплаченную деталь для стиральной машины. Деньги возвращать не хотят, потом написали расписку, обязуясь в указанный срок предоставить заказанный товар и опять ничего, не звонят, не предупреждают о том, что деталь будет задержана. Когда я звоню, то грубят, и говорят, ничем не могут помочь. Куда обратится с претензиями, и какова вероятность с нихчто то вернуть?

Ответы

В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона о зашите прав потребителей (ЗоЗПП) Вы имеете право требовать от сервисного центра неустойку за не своевременное оказание услуг из расчета 3 % за каждый календарный день от суммы стоимости всего заказа.

22.03.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store