Права потребителя - вопрос №245897

Ползуюсь беспроводным мобильным интернетом от МТС. У меня стоит безлимитный тарифный план с ежемесячной абонентской платой 690 рублей, которая списывается 26 числа календарного месяца. В январе этого года, по некоторым причинам я не внес нужную сумму. Интернет откючили. 18 февраля я внес деньги на счет, в ночь с 18 на 19 с моего счета списали сумму в размере 690 рублейсогласно тарифу. С 19 февраля я начал пользоваться интернетом и пользовался до 25 февраля (26 февраля я оплатил вовремя). Согласно тарифному плану в течение месяца МТС должны предоставить 12 Гбайт. полученных и переданных данных без каких либо ограничений. При превышении 12 Гбайт в месяц ставится ограничение 32 Кбит/сек. С 19 февраля по 25 февраля МТС предоставили мне 2.8 Гбайт, в течении первых 3 дней, и ограничили до 32 Кбит/сек. до конца расчетного периода. Т.е. Списали за полное пользование, а предоставили не полностью. Звонил оператору с прозьбой перерасчитать, прозбу приняли, сказали что действительно должен быть перерасчет, составили заявку и передали ее в техническую поддержку, и сказали ждать, когда со мной свяжутся специалисты. Через 3 дня со мной связались и сообщили, что списали деньги правильно и что предоставили мне интернет полностью (ведь я пользовался им все оставшиеся дни), а так как я пользовался перерасчет делать они не должны. В следствии разборов с перерасчетом и не возврата, 26 марта не внес нужной суммы, внес только 31 марта (списаны были с 31 на 1), на данный момент еще не истратил весь трафик. Как мне быть? Ведь МТС мне не предоставили услуги, согласно тарифу и денег возвращать не хотят. Ведь если расчитать предоставленный мне трафик, получается что они разделили его на месяц и умножили на оставшиеся дни 12/30*7=2.8. Но ведь они должны были сделать так и с деньгами 690/30*7=161 р. за 7 дней. 690-161=529 рублей примерно эту сумму они должны были вернуть. Как мне быть? Что делать?



Дополнение автора от 08.04.12 02:46:42

P.S. Специалисты МТС во время разговора, сообщили что начислили бонус в размере 276 рублей за стаж использования услуг (почти 3 года уже пользуюсь сим картой), сказали что это именно бонус (повторили три раза, что бы понял что это бонус, а не перерасчет). По словам автоинформатора, при звонке оператору, запись нашего (моего со специалистом) разговора, у них должна иметься. У меня естественно ее нет. А они ведь и удалить ее могут, если им понадобится.

Ответы

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
13.02.23
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store