Закон о защите прав потребителей - вопрос №253364

Здравствуйте. Вопрос выглядит так: Я отдал ноутбук в сервисный центр 10 февраля 2012 года, который находился на гарантии. Товар был готов к выдаче с ремонта 30 марта(через 49 дней). Согласно закону о гарантийном ремонте срок ремонта не может превышать 45 дней со дня сдачи в СЦ. Дополнительный срок ремонта со мной заключён не был. Я направил претензию в СЦ спросьбой вернуть 100% стоимости товара за нарушение сроков ремонта. В ответ на претензию мне написали что ремонт был выполнен на 43 день, но поскольку товар был на ремонте в другом городе ещё 6 дней заняла дорога, и ноутбук был готов к выдаче только 30 марта. Вопрос-могу ли я требовать с них деньги, или дорога входит в срок гарантийного ремонта и они всё сделали по закону? И если по закону то тогда получается что по логике ноутбук мог ехать и 3 и 10 месяцев?

Ответы

Владимир, да конечно вы вправе требовать расторжения договора купли продажи по указанным основаниям. Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее-Закон) и ст. 20 Закона при передаче товара на ремонт, заключается соглашение о сроке ремонта, в случае не составления такого соглашения, недостатки должны быть устранены в максимально сжатые сроки. При нарушении сроков выполнения работ по устранению недостатков, Вы имеете право предъявить иное требование предусмотренное ст. 18 Закона — обмен, возврат денег, а также требовать уплаты неустойки согласно п. 1 ст. 23 Закона. Для более подробной консультации прошу в чат.

17.04.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store