Интернет провайдер отказывается расторгнуть договор - вопрос №253536

Добрый день.

В начале марта этого года я обратился в офис интернет провайдера с заявлением о расторжении договора на предоставление услуги «домашний интернет». «Полосатые» утверждают то, что договор был закрыт через десять дней после моего обращения. На протяжении месяца я мог спокойно посещать личный кабинет абонента, где осталась личная информация. На простой вопрос – «как это понимать?» тех. поддержка полосатых простоизменила пароль на вход и отказывается, от каких либо комментариев.

ВОПРОС: Как мне быть в данной ситуации? И правомерны ли действия сотрудников интернет провайдера?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store