Покупатель "кинул" на деньги - вопрос №270394

Я продала по объявлению личную вещь — точнее кроссовки, связалась с покупателем, договорились об отправке «Новой почтой», наложенным платежом (т. е. покупатель может оплатить покупку на почте после того, как заберет вещь). Отнести на почту и отправить попросила мужа, т. к. после работы устала, а покупатель попросила отправить поскорее, а он «забыл» оформить на почте обратную доставку денег, и отправилисьмои кроссовки новой владелице совершенно бесплатно, она только доставку оплатила и все. Позже я ей позвонила — заверила что деньги обязательно перечислит на карточку, но вот уже третий день ни денег, ни ответов на сообщения, не отвечает на телефонные звонки. Цена кроссовок — 200 грн, вроде не много, но очень надеялась на эту сумму. Подскажите, куда можно обратиться за помощью, как вернуть деньги или товар? Знаю только ее номер телефона, город и ФИО покупателя.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store