Свердловская область

Добрый день! Ситуация такая: в одном автосервисе я делал диагностику автомобиля в результате чего выявилась поломка левой рулевой тяги, я сразу же - вопрос №2709953

купил запчасть и приехал в этот же автосервис на ремонт. После завершения ремонта я уточнил у мастера все ли с машиной в порядке и нужен ли ещё какой-то ремонт, на что он ответил «все хорошо, ни чего больше не надо», спустя два дня езды на автомобиле у меня происходит поломка рулевой рейки, которую выявили на повторном осмотре в этом же сервисе и со словами «мы этим не занимаемся» меня отправляют искать другой сервис. В автосервисе который я нашёл на следующий день специалисты сказали что поломка рулевой рейки произошла из-за не качественного ремонта рулевой тяги и в добавок мастер который менял релевую тягу попытался скрыть поломку которая произошла по его вине и не предупредил меня о ней. Вопрос могу ли я требовать от первого автосервиса компенсацию за дорогостоящий ремонт, который я проводил во втором автосервисе?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Да, но нужно сначала получить заключение независимого эксперта о причинах недостатка товара. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос.
26.12.17

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store