права потребителей - вопрос №27535

в сервистном центре повредили телефон. Что делать

Ответы

Писать претензию с требование вернуть рыночную стоимость аналогичного телефона.
 

24.06.10

Во-первых, не вздумайте бить работников сервисного центра — сами на уголовщину нарветесь. Хотя понимаю, что очень хочется, но не надо. Во-вторых, попытайтесь договориться с руководителем центра мирным путем. Для этого действительно стоит написать претензию с указанием требований. А требования — возмещение ущерба некачественным оказанием услуг в виде рыночной стоимости аналогичного телефона. Не поймет — напомните, что есть Роспотребнадзор, куда Вы тоже можете обратиться. И суд точно удовлетворит Ваши требования, если подтвердится, что телефон повредили в сервисном центре. На месте руководителя сервисного центра я бы купил Вам новый телефон, только чтобы никуда не обращались.

25.06.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store