Дистанционный способ продажи - вопрос №277475

Здравствуйте, мне в подарок купили ноутбук в интернет магазине, на следующий день после дня рождения я его включила.На нём деффект экрана.Я позвонила в интернет магазин и спрсила куда подъехать чтобы поменять его на другой, на что они мне ответили что я не могу его поменять, в связи с законом 26.Прошло 7 дней-досвиданья( Как быть?

Ответы

Уважаемая Светлана!

Необходимо разобраться в Вашем вопросе.

Обратитесь ко мне лично и поясните, когда именно был куплен ноутбук, какие документы у Вас есть? Что за магазин? Консультация бесплатная.

Возможно, будем работать и составлять претензию в эту организацию.  

С уважением,             Денис Александрович

27.05.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store