Сбербанк Банковская ячейка - вопрос №278659

Зраствуйте у меня такая проблема Какой месяц уже не могу вернуть свои деньги!!! В январе 2012 года я зашел к отделение Банка расположенного по адресу г.Тольятти, ул.Матросова 21 б. НА мой вопрос могу ли я попасть я свою сейфовую ячейку?35, мне ответили что я 1 января 2012 года поменялось расписание работы доступа к сейфовым ячейкам, теперь они будут доступны до 17 -00, вместо 18-00, при этом меня не предупредили об этом ни каким образов, и более того на момент составление договора ?540601387268 от 22 июня 2011г об условии предоставления в аренду индивидуального сейфа, время работы было до 18-00, что меня совершено устраивало, так как работать по будням я заканчиваю как раз в 16-30, и до 18-00 успевал посетить отделение Банка! На мой вопрос что можно сделать в этом случае, мне предложили вернуть деньги, написав заявление О возврате денежных средств! Мне были выданы деньги за не использованный период пользование сейфовой ячейкой суммой 1 521 рубль. 10 февраля 2012 года После чего в тот же день оформил договор и оплатил в отдаление банка по адресу г.Тольятти, ул.Чайкиной 79. в рамках договора ?540601387268 от 22 июня сроком на 366 дней. Работа этого отделения банка меня совершено устраивало. Но через два дня примерно мне позвонили и сказали что деньги мне нужно вернуть так они должны были мне их вернуть по безналичному платежу. 15 февраля я вернул сумму в 1521 рубль банку, и написал заявление на имя Управляющего Автозаводским Отделением ?8213 Ромашкину Д, Н, после чего меня заверили что деньги поступят на ваш счет в течение недели. и почти месяц мне пришлось ждать ответа!!! 22 марта мне пришло Письмо на электронный ящик Где был ответ в такой форме: На основании вышеизложенного, Ваше заявление о возврате части денежных средств, уплаченных в качестве арендной платы за пользование индивидуальным банковским сейфом, необоснованным и не подлежащим удовлетворения. Благодарим Вас за обращение и надеемся, что наши разъяснения помогут разобраться в сложившейся ситуации и Вы сможете воспользоваться широким спектром, предоставляемых Банком продуктов и услуг. После чего я обратился не посредственно в Банк, где меня опять заверили что они лично возьмут дело на контроль! уже писал жалобу на сайт но они ссылаються что не имеют права отдавать деньги!

28.05.12
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Кроме жалобы в Роспотребнадзор рекомендую подать также жалобу Финансовому омбудсмену Российской Федерации, сведения о котором найдите по адресу www.arb.ru/site/v2/finomb/

29.05.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Юрий!

Со стороны банка налицо признаки неосновательного обогащения. Ваши действия, кроме того, регулируются законом о защите прав протбебителей. Напишите жалобу в роспотребнадзор.

29.05.12

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store