Материальная помощь при выходе в отпуск. - вопрос №290598
Меня интересует следующий вопрос: как правильно начисляется материальная помощь при выходе в отпуск? 28.03.2011 года я была зачислена в штат. У меня есть 33 календарных дня отпуска, за проработанный год, так говорят в отделе кадров. Но, с 21.12.2011 я взяла отпуск на 17 календарных дней и получила материальную помощь. У меня на данный момент есть 16 календарных дней неиспользованного отпуска.Я хочу взять их с 9 июля. И получается у меня будет полностью использованный отпуск за год. В отделе кадров говорят, что я получала материальную помощь, когда брала зимой 17 дней и мне в этом году уже не положено. И вот мне не понятно, материальная помощь как начисляется? Я же её брада в прошлом году. Так почему не могу взять и в 2012? Буду очень благодарна за Ваш ответ. С уважением, Екатерина.