Свердловская область

Добрый день, уважаемые эксперты. Я являюсь продавцом мягкой и корпусной мебели. Два дня назад у меня был приобретен диван. Привезли его на адрес клиенту, после осмотра, клиент его принял и подписал - вопрос №2959607

акт приемки. Сейчас покупатель требует возврата денег, за диван надлежащего качества, по причине что он не подошел по размерам. Подскажите пожалуйста, имеет ли право требовать возврат денег покупатель в нашем случае или может осуществить только обмен, на другую модель? Заранее спасибо

Ответы

Добрый день,
если Товар подходит под п. 8-значит не подлежит обмену.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/
11.08.18
Комплект — это набор из нескольких предметов, которые составляют единое целое
11.08.18

Добрый вечер!

Если диван надлежащего качества и покупатель его принял с подписанием необходимых документов, в данной ситуации не возврат, не обмен — невозможны.
Всего доброго Вам!

18.08.18

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store