Добрый день, уважаемые эксперты. Я являюсь продавцом мягкой и корпусной мебели. Два дня назад у меня был приобретен диван. Привезли его на адрес клиенту, после осмотра, клиент его принял и подписал - вопрос №2959607
акт приемки. Сейчас покупатель требует возврата денег, за диван надлежащего качества, по причине что он не подошел по размерам. Подскажите пожалуйста, имеет ли право требовать возврат денег покупатель в нашем случае или может осуществить только обмен, на другую модель? Заранее спасибо
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день,
если Товар подходит под п. 8-значит не подлежит обмену.
www.consultant.ru/document/co..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2959607-dobrij-den-uvazhaemie-eksperti-ya-yavlyayus-prodavcom-myagkoj-i-korpusnoj-mebeli-dva-dnya-nazad-u-menya-bil-priobreten-divan-privezli-ego. Можно с вами обсудить этот ответ?
Комплект — это набор из нескольких предметов, которые составляют единое целое
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Комплект — это набор из нескольких предметов, которые составляют единое целое..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2959607-dobrij-den-uvazhaemie-eksperti-ya-yavlyayus-prodavcom-myagkoj-i-korpusnoj-mebeli-dva-dnya-nazad-u-menya-bil-priobreten-divan-privezli-ego. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если диван надлежащего качества и покупатель его принял с подписанием необходимых документов, в данной ситуации не возврат, не обмен — невозможны.
Всего доброго Вам!