Защита прав потребителя - вопрос №297588

Здравствуйте, купили мы в конце мая поверхностный насос, оказался с браком.Отправили обратно в магазин, там отправили в сервис. Как поторопить с ремонтом, т.к. он длится чуть больше месяца.

Ответы

Здравствуйте, Марина!Если срок устранения недостатков товаране определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,не может превышать сорок пять дней (ст.20 Закона «О защите прав потребителей»).

Всего доброго!



03.07.12

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store