Проблема - вопрос №339563

Здраствуйте такая проблема купили в магазине пылесос, через месяц от перегрева деформируется и ломается задний корпус, отдлаи его в магазин 21июня, продавец не предоставил никаких квитанций а в августе етого месяца позвонили с сервисного центра и попросили денег на ремонт ссылаясь на мою вину в том что я не чистил фильтр и пылесос в гарантии! А через время прислали акто том что моя вина и они отказываются надать гарантийный ремонт и замену пылесоса. Можно ли выйграть ето дело как и какие бумаги надо!!!!

Вопрос задан анонимно
23.08.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store