Здравствуйте! НАписала притензию в магазин такого плана:1 августа 2010 г. мной в Вашем магазине был приобретен сотовый телефон “ Philips Xenium X710 Black ” (серийный номер IMEI: 356049026591500) стоимостью 6 899 руб. 00 коп. (шесть тысяч восемьсот девяносто девять рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: при запросе авто-меню оператора и дальнейших
Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон “ Philips, Philips Xenium X710 Black ” денежную сумму в размере 6 899 руб. 00 коп. (шесть тысяч восемьсот девяносто девять рублей) в течение 10 дней.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
По истечению 10дней обратилась в магазин с вопросом об расмотрении претензии, на что мне былдан ответ, что заказное письмо с ответом высланно! Письма не получала, как быть в такой сетуации и какие дальнейшими должны быть действия? Заранне благодарю за ответ!
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |