Ульяновская область

Правда ли , что полученные товары на почте с наложенным платежом, если они ненадлежащего качества, нельзя вернуть? Что наложенный платёж остаётся у - вопрос №3857635

отправителя и в таком духе? Почта не примет обратно что ли? Или отправитель не примет?
Вопрос задан анонимно
19.06.20
2 ответа
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями18-24  Закона о защите прав потребителей. 
Так, в ст.18 указано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества, приобретенный в том числе наложенным платежом, и вам обязаны вернуть деньги. Но если это технически сложный товар, то нужно успеть заявить претензию в течение 15 дней с момента получения.
19.06.20

Buh

Эксперт месяца
Неправда. Если товар ненадлежащего качества, то у Вас будет право предъявить требования, приведенные в статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» независимо от способа покупки товара. И если это не технически сложный товар, то можно будет вернуть без доп.условий при любом недостатке товара. А вот если технически сложный, то по истечении 15 дней после получения это будет сделать затруднительно, но в течение 15 дней вернуть можно. Действовать нужно будет в претензионном порядке, а потом отправлять на адрес продавца по его требованию в ответ на Ваше требование возврата денег.
19.06.20
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store