права потребителей - Москва - вопрос №440322

Добрый день! Я приобрела телевизор в интернет магазине, месяц назад. Разбираясь в функциях, не смогла настроить камеру и позвонила в службу поддержки, где мне сказали что видимо она не работает. Вопрос: куда обращаться — в магазин или сер.центр? могут ли мне заменить его согласно ст.18 ЗПП и кто должен везти телевизор в Сервис, если это потребуется?

Ответы

Здравствуйте, Татьяна!!!

Вы можете обратиться к продавцу (магазин), а они сами проведут проверку качество и должны будут заменить товар на аналогичный товар или вернуть деньги. 

27.10.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store