Права потребителя. - Москва - вопрос №440433

Здраствуйте!

У меня вот какая проблема.Купила телефон в кредит, прошло 4 месяца, стал не исправен, после этого я отнесла его в магазин и потребовала провести проверку кучества.Во время оформления продавцы обноружили, что серийный номер на телефоне не совпадает с номером на коробке и вообще коробка и комплектациия от черного телефона, а уменя белый.Подумав, продавцы хотели мне отказать в проверке и обвенитьменя в этом, но я то знаю, что это они при продаже, совершили грубейшую ошибку и я решила в дабавок написать на них притензию.Сразу же продавцы оформили все на проверку и сообщелии о ситуации директору.Затем директор захотел пообщатся по телефону со мной и стал меня убеждать и просить, чтоб притензию я не отправляла.Я пошла им на встречу(о чем очень жалею)и мы отправили телефон на пк по закону на 21 день.В итоге прошло 20 дней и мне пришло смс из самого центра, о том что телефон мой отремонтирован(не понятно почему правда отремонтирован)я пришла в магазин и они мне сообщили, что телефон еще не привезли и могу ли я еще потерпеть, на что я ответила, что я подожду, но так как в положенные сроки они не уложились я буду требовать возврат денег.еперь я жду до вторника! Хотела бы вашей помощи в этой ситуации.Мой вопрос.Я хочу вернуть свои деньги, либо получить обмен товара, как мне это сделать по закону, чтобы магазин не смог мне отказать? Как мне действовать дальше пожалуйста помогите, очень жду помощи!

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store