Какую претензию и в каком порядке, можно предъявить сервиснуму центру или магазину по гарантии на смартфон - Кемеровская область - вопрос №478917

Здравствуйте, у меня такая ситуация, со смартфоном который еще на гарантии начались проблемы, я отнесла его в сервисный центр, первый раз он пробыл у них 3 дня после чего мне позвонили и сообщили, что все сделали, просто перепрошили его и все заработало, я пришла и забрала его, проверить его там не представлялось возможным, так как перестал работать WI FI ипроверить его можно было только дома, прийдя домой, я проверила телефон и оказалось, что проблемы какие были, такие и остались и к своему стыду заглянув в бумаги которые мне выдали увидела, что там написано, что при проверки, указанных мной неисправностей не обнаружено и телефон рабочий, ну да ладно, несем второй раз, во второй раз они оставляют его на 45 дней и заказывают системную плату для замены, жду, на 46 день звонят и говорят забирать, а забирать ездил мой муж к сожалению и не знал в каком состоянии до этого находился мой телефон, забрал, привез и дома я в ужасе обнаружила, что телефон весь зацарапан, собран очень плохо, везде явные следы вскрытия, кнопка выклучения/вклучения болтается и гнездо питание тоже какое то непонятное стало, то болтается то нет и самое главное заглянув в бумаги которые мне выдали обнаружила интересные вещи, а бумаги было две, так как при смене системной платы менялся IMEI телефона и серийный номер и в одной указанно, какой и был старый и какой теперь новый, так вот новый серийный номер не совпадает теперь с реальным номером телефона это раз, во вторых в одной бумаге дата приемки в ремонт стоит 08.1012, дата начала работ 09.10.12 и дата окончания работ 21.11.12 то есть 45 дней итого, хотя выдали на 46 день, но даты выдачи нету в бумагах, хотя в прошлый раз при первой приемке, абсолютно на таком же бланке дата была, но самое интересно, что во второй бумаге стоит, что 08.10.12 работы уже все были выполнены, хотя по первой 09.10.12 они их только начали и 45 дней ждали системную плату, мистика прям какая то, но проблема в том, что мой муж во первых расписался при получении телефона в техлисте, который они давали при сдачи им телефона и там не было никаких дат и дату они скорей всего поставили 21.11.12, хотя выдали 22го там изначально было просто написанно, что телефон имел сколы и царапины, на что мы даже в начале и не обратили внимание и я сейчас не знаю как мне быть и что делать, телефон в ужасном состоянии и такой мне не нужен, хотелось бы вернуть его продавцу, но кому и как теперь и в каком порядке выдвигать претензии я не знаю, сразу акт никакой не составили, хотя по документам у них там не стыковка конечно на не стыковке и главное серийный номер телефона левый какой то, а это вообще не шутки конечно, отдавать в это же сервис повторно я не хочу, так как господа оказались крайне не порядочными, я приходила к ним с устной претензией, а они сказали, что так все и было и я на них наговаривая, кстати прийдя домой и посмотрев в интернете про этот сервис была в шоке, это федеральная сеть по стране, так называемый «Про Сервис», весь интернет завален, просто сотни тысяч жалоб на них, с такими случаями, что волосы шевелится начинают, помогите пожалуйста, как быть в такой ситуации, как минимум сервис это наказать хотя бы хотелось как минимум!

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store