Красноярский край

закрытие счета Сберкарты - вопрос №492932

Здравствуйте!!! У меня такая проблема!!! Пользовалась картой сбербанка Моментум. Перед истечением срока использования этой карты подала заявку на новую карту Социальную от СБ. Через три недели, получив Социальную, работник СБ уничтожил (с моего, конечно, заявления) карту Моментум, сказав, что через 45 дней и не часом позже или раньше мне переведут остаток с Моментум на Социальную!!! НО!!! Срок уже истек!!! Отделениев котором я писала заявление в котором уничтожали карту и выдавали мне новую, по КАКИМ ТО причинам НЕ РАБОТАЕТ!!! В соседнем отделении сказали, что они откроются только после нового года!!! В единой справочной СБ мне ответили, что мой счет до сих пор не закрыт!!! Что мне нужно искать куда эти работники перебазировались или в любом другом отделении писать новое заявление!!! НО!!! Если я снова напишу новое заявление о закрытии счета, ТО МНЕ О П Я Т Ь НАДО ЖДАТЬ 45 ДНЕЙ!!! простите, НО ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ?!!! пОЧЕМУ Я ВООБЩЕ ДОЛЖНА ПО 40ГРАДУСНОМУ МОРОЗУ БЕГАТЬ ЗА СВОИМИ ЖЕ ДЕНЬГАМИ!!! Почему то СБ с должников компенсирует себе и процентами и неустойками и тому подобным!!! А КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЕСПЛАТНО, НУ ПРОСТО ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ И НЕРВЫ!!! Почему СБ позволяет пользоваться нашими деньгами на законных основаниях!!! Не я ведь одна такая!!! А в деньгах это миллиарды!!! Что мне делать в данном случае? и Вообще меры какие то можно принять в отношении СБ или его сотрудников?!!! Я считаю, что этии меры просто ОБЯЗАНЫ БЫТЬ!!!!!!!

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Вячеслав Урванцев

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store