Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как нам быть. Купили болгарку, в этот же день поработали ей 10 минут,муж стал протирать её от пыли и обнаружил большую трещину на корпусе. Отнесли обратно в - вопрос №5112529
магазин, сказали привезут другую, новую, так как в наличии не было. Теперь и новую не везут и деньги возвращать отказываются, сказали только после проверки качества. Имеем ли мы право получить назад деньги до окончания проверки?
Здравствуйте. Вы имеете полное право вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Продавец в вашем случае должен вернуть деньги по факту без споров и препятствий. За возвратом денег надо обращаться в период, когда актуален срок гарантии. Если на продукт нет гарантии, можно обращаться спустя два года со дня приобретения. Если гарантия есть, то лучше обращаться в период её действия. Можно попросить вернуть деньги или в устной форме или письменно с помощью обращений, жалоб или претензии. Я рекомендую использовать письменную форму. Можно подать заявление о возврате денег. Оно подаётся продавцу, продавец должен расписаться на нем. Если денег не вернут. Надо писать претензию на имя владельца магазина. Если и это не поможет. Надо обращаться в роспотребнадзор. Если это не поможет, то следует обращаться в суд
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Вы имеете полное право вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Продавец в ваше..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5112529-zdravstvujte-podskazhite-pozhalujsta-kak-nam-bit-kupili-bolgarku-v-etot-zhe-den-porabotali-ej-minut-muzh-stal-protirat-ee-ot-pili-i. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Наталья! Высокая вероятность, что дадут заключение, что недостаток возник не по вине производителя, а это Вы сами уронили, чтобы не менять и не возвращать деньги, т.к. этот дефект можно было обнаружить при покупке, если он был. Если же в момент покупки его не было, а он вполне мог возникнуть из-за некачественных материалов, то на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть деньги или обменять на товар надлежащего качества. Ждать результатов проверки Вы не обязаны, но есть срок 10 дней для удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Если еще не предъявили требование возврата денежных средств, то стоит это право реализовать. А уж в этот срок должны уложиться все проверки качества и экспертизы.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Наталья! Высокая вероятность, что дадут заключение, что недостаток возник не по вине п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/5112529-zdravstvujte-podskazhite-pozhalujsta-kak-nam-bit-kupili-bolgarku-v-etot-zhe-den-porabotali-ej-minut-muzh-stal-protirat-ee-ot-pili-i. Можно с вами обсудить этот ответ?