Как помочь ребенку адаптироваться к школе - вопрос №580856

Здравствуйте, у меня такая проблема. Моя дочь в этом году идет в школу. Пообщавшись сегодня с педагогом школы развития, узнала, что если дочь не может выполнить задание, то она либо начинает списывать, либо начинает плакать. Как можно мне помочь ей?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Евгения. Ваша дочь боится расстроить либо педагога, либо вас. Отсюда и желание во что бы то ни стало выполнить задание, а если не получается, то она сильно расстраивается. Эта тревога связана с возможной неудачей. А вот от куда она (от вас или педагага) вы наверное сами знаете. Вам стоит объяснить дочке, что вы ее любите вне зависимости от ее успеха. Больше время проводить в играх с дочкой, а не при выполнении заданий. p.s. Оцените вс ответы экспертов, а лучший отметьте звездочкой.
17.03.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Доброе утро. Женечка, вы -хорошая мамочка. Вашей замечательной дочке можно помочь. Вам можно дать конкретные, личностно-ориентированные именно на вашего ребенка, рекомендации и советы, если, конечно, будем знать: точный возраст ребенка, ее психотип, уровень ее готовности к школьному обучению (внимание, память и т.д.),  наличие и уровень ее личностных качеств (самостоятельности организованности, ответственности и т.д.).

Мудрости вам. Лидия.

 Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть  с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту  минус

17.03.13

Здравствуйте. И списывать будет, и слезы будут — все это имеет место в первом классе. Бывает, что даже не знаешь, на что возникает та или иная реакция. Много разных событий происходит в жизни первоклассников — ведь они встречаются с неизвестным для себя.

Но это не значит, что именно эти неблагоприятные реакции должны закрепиться у Вашего ребенка. Во-первых, программа построена так, что материал дается посильный. Новые элементы вводятся лишь после усвоения предыдущих. Во-вторых, традиционных оценок в первом классе детям не ставят. Бывают разные поощрения, но они не носят дискриминационого характера и не должны вызывать негативных эмоций. В-третьих, за всем этим стоит учитель, который сделает все возможное, чтобы не допустить неблагоприятного развития событий. Во с учителем Вам и предстоит работать в теснейшем контакте. Первые полгода вы будете видеться ежедневно и сможете обсуждать все тенденции в развитии ребенка.

А педагог школы развития — это будущий учитель первоклассников или это другая структура?  

17.03.13

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы

Сергей Мизов

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
4 ответа
16.09.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store