Здравствуйте! Напишите им претензионное письмо и в нём укажите — «в случае не возврата товара будет обращение за защитой своих прав в роспотребнадзор и прокуратуру», если не вернут товар, то обращайтесь с заявлением в эти органы, но нужны доказательство того что вы заказали и оплатили товар.
Не забывайте оценивать ответ эксперта.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Напишите им претензионное письмо и в нём укажите — «в случае не возврата товара будет ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/588479-v-internete-v-internet-magazine-kupil-sdelal-predoplatu-100-tovar-ne-poluchil-chto-delat. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если поставщик отказывается осуществить возврат за непоставленный товар, то покупатель имеет право обратиться в суд. При этом он вправе потребовать не только вернуть уплаченные денежные средства, но и возмещение всех убытков, а также упущенную выгоду и проценты за пользование чужими денежными средствами. Кроме того, у покупателя есть право не требовать вернуть уплаченные средства, а понудить поставщика в судебном порядке исполнить условия договора поставки. Однако, как показывает практическая деятельность, в большинстве случаев данная мера не такая эффективная как требование о возврате денежных средств.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если поставщик отказывается осуществить возврат за непоставленный товар, то покупатель имеет право о..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/588479-v-internete-v-internet-magazine-kupil-sdelal-predoplatu-100-tovar-ne-poluchil-chto-delat. Можно с вами обсудить этот ответ?
Изучив Ваш вопрос, сообщаю следующий вариант разрешения проблемы:
Обычно во время заказа в Интернет-магазинах, система предлагает пользовательское соглашение или договор оферту, акцепт которой происходит в электронном виде. Изучите предложенный документ и распечатайте. Далее, выясните координаты организации (администрации) Интернет-магазина. Если имеется контактный адрес, напишите претензию и направьте заказным письмом. В случает отсутсвия контакта, подайте жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. По результатам проверки и в случае выявления нарушения Вашего права потребителя, предъявляйте иск о взыскании уплаченной предоплаты и компенсации морального вреда.
Дополнительно сообщаю, что право потребителя на компенсацию морального вреда, закреплено в статье 15 Закона «О защите прав потребителей», а также гражданина РФ в ст. 151 ГК РФ. Согласно норме ст. 1101 ГК РФ, компенсация выплачивается в денежной форме.
По спорам потребителей, разрешаемых судами общей юрисдикции, согласно НК РФ, уплата государственной пошлины, не производится.
___________________
С уважением, Денис Александрович
пожалуйста оценивайте ответы экспертов
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Уважаемый Виктор!Изучив Ваш вопрос, сообщаю следующий вариант разрешения проблемы: Обычно во время з..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/588479-v-internete-v-internet-magazine-kupil-sdelal-predoplatu-100-tovar-ne-poluchil-chto-delat. Можно с вами обсудить этот ответ?