Республика Мордовия

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как быть... - вопрос №593103

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Купили мультиварку 14.03.13 г. в магазине нам ее не проверили. Через несколько дней решили проверить работу мультиварки, оказалось, что она работает 10 мин и самопроизвольно отключается. Т.к. мы из другого города (не где покупали мультиварку) возможности приехать в 14 дн. срок не было, приехали 30.03.,13г. нам опять в магазине отказали проверить ееработу. предложили мультиварку отправить в Москву на проверку и ремонт. а в замен ничего. менять магазин нам не хочет и деньги возвращать тоже. правомерно это или нет? Заранее спасибо.

Ответы

Продавец, в силу п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей,  обязан принять товар с недостатками и при необходимости провести проверку качества за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества. Ваши требования об обмене подлежат удовлетворению в течении 20 календарных дней, а о возрате денежных средств в течении 10 календарных дней. При нарушении сроков Вы вправе обратиться с иском в суд, с предъявлением соответствующего требования, а также взыскания неустойки и компенсации морального вреда

30.03.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store