Здравствуйте! у меня на работе... - вопрос №604696
Здравствуйте! у меня на работе сложилась следующая ситуация: Я написала заявление о переносе рабочего времени на 15 минут (т.е. начало не в 9, а в 9:15 и соответственно до 18:15), начальники отделов поставили подписи, и.о.зам.ген.директора по нашему департаменту написал «по решению генерального директора», в то время ген.директор был в командировке и за него документы подписывал другой зам.ген.директора другого департамента. Вобщем он написал «согласовано, передать в ОК в приказ». Далее и.о.зам.ген.директора, который написал «по решению ген.директора», все перечеркивает и пишет «не согласовано». Имеет ли он на это право? получается что замещающий ген.директора во время его отсутствия не имеет весомости в своей подписи раз потом можно обратно взять и так перечеркнуть все. законно ли это?