Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие... - Краснодарский край - вопрос №619145

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие мои далнейшие действия в данной ситуации — 16 февраля 2013 года я купила телефон за 10 700 руб. Через 2 недели по экрану пошли полосы и я его отдала в сервисный центр на замену сенсора. Ровно на 45-ые сутки телефон вернули, но уже с неработающим динамиком. Отдавать повторно на ремонт и ждать 45 суток яне хочу. Могу я потребовать замены телефона на аналогичный? Или мне идти в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю и писать претензию на некачественный ремонт?

Ответы

Если отадите на ремонт второй раз и он опять не будет работать, то будут обязаны поменять на новый.

27.04.13

Претензию на замену аппарата или возврат денег, а случае отказа — в суд по следующим основаниям:

Существенный недостаток товара (работы, услуги), недостаток технически сложного товара

 13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

27.04.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store