могу ли я вернуть деньги за некачественный телефон - вопрос №628838

здравствуйте! я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след.день СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву наремонт, сроки не сообщили.(живу в Кемерово).

я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать.

обратилась в сервисный центр с этим вопросом. они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. в просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. что делать, не знаю. ждать из москвы очень долго… замкнутый круг получается

Ответы

Советую Вам обратиться в суд на продавца, в суде ходатайствовать о проведении судебной товароведческой экспертизы, которую обязан оплатить продавец и по её результатам уже принимать какие-то решения

11.05.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store