Ставропольский край

Клиент требует вернуть деньги за товар надлежащего качества - вопрос №684825

Клиент приобрел у нас оригинальный картридж, позвонил в тот же день и сказал, что он не определяется принтером. Мы отправили к нему нашего мастера, проверить действительно ли это так, и дали такой же новый картридж на замену. На принтере клиента второй тоже не определился. Мы предложили привезти принтер к нам в сервис (т.к. сразу 2 оригинальных картриджа не могут бытьбраковаными). Клиент отказался. Мы проверили эти картриджи на другом таком же принтере и они оказались полностью рабочими, что означает что проблема в принтере клиента. Это обьяснили клиенту, но он требует вернуть деньги. Подскажите Как быть в этой ситуации?

Ответы

Buh

Эксперт месяца
В силу ст.25 Закона о защите прав потребителей в случае продажи товара надлежащего качества потребитель вправе обменять его на аналогичный товар. Право на возрат денег возникает только в случае отсутствия такого товара на день обращения. Однако если Вы хотите сохранить клиента и получить через него хорошую рекламу, то Вы можете пойти ему на встречу, если есть уверенность, что продадите этот картридж кому-нибудь другому.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

10.07.13

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store