Даня, добрый день! Вас это пугает или расстраивает? Радуйтесь!
ну, а если серьезно, то ДЦП может принимать разные формы и проявления. при разных формах заболевание наносит ущерб и другим видам психической деятельности, таким как мышление, память речь. Например, при атонически-астатической форме дцп набор нарушений огромен, мышление находиться на очень низком уровне. при гемипаретической форме поражается же одно полушарие, другое остается полностью сохранным, соответственно и функции развиты лучше.
но это все медицинские вещи. Возвращаясь к вашему вопросу, хочется добавить, что существуют такие явления, как компенсация и гиперкомпенсация. Компенсация — это когда, за счет одного нарушения, другая психическая функция начинает развиваться лучше. например, лучше развита речь, зрение, общение и так далее. У некоторых инвалидов можно заметить и гиперкомпенсацию — это когда несмотря на дефект люди пытаются заниматься тем, с чем связана эта функция. То есть, в вашем случае, бег, занятия танцами, да и любой спорт.
Анализируйте, сравнивайте.
И еще: очень важна психологическая работа. и это не обязательно должен быть психолог. Если родители создают положительную социальную среду, где ребенок развивается, не чувствуя себя дефективным, то и нарушений личностного компонента, таких как: низкая самооценка, неуверенность и замкнутость, не будет.
С уважением, Ирина
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Даня, добрый день! Вас это пугает или расстраивает? Радуйтесь!ну, а если серьезно, то ДЦП может прин..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/687997-pochemu-ya-ne-takoj-kak. Можно с вами обсудить этот ответ?