Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Добрый день, разбилось стекло в... - вопрос №689343

Добрый день, разбилось стекло в сенсорном телефоне. Телефон был отдан в ремонт для замены сенсорного стекла в неавторизованный сервисной центр. Услуга была оплачена в полном объеме в сумме 1700 руб.Организация выдала гарантийный талон сроком на 1 месяц. Приехав домой, обнаружила, что в выключенном состоянии на дисплее с внутренней стороны нарушена прозрачность стекла (видны отпечатки непонятного происхождения, возможно, остались при отклеиваниимастером пленки, либо отпечатки пальцев). Дефект раздражает, т.к. постоянно возникает желание протереть экран. Была написана претензия на повторное выполнение работы, удовлетворить отказываются, ссылаясь на отсутствие необходимой запчасти и неуверенности в результате после повторной работы. Подскажите, что необходимо делать в данной ситуации? Сейчас телефон находится в сервисном центре.

Ответы

В силу ст. 30 Закона о защите прав  потребителей СЦ обязан устранить недостатки выполненной работы в сроки назначенные потребителей. в случае отказа Вам нужно обращаться в суд с иском о понуждении к устранению недостатков работы (ремонта) и выплаты неустойки

15.07.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store