Республика Татарстан

Как вернуть товар - вопрос №701380

Добрый день.19.07.2013 г. купила выпрямитель для волос, но чек не взяла.26.07.2013 г. впервый раз включила в розетку, у меня дома выбило пробки и она искрилась, был неприятный запах.Понесли в магазин. Был другой продавец, говорит подождите хозяина. Она уточнила дату покупки, я забыла, говорю примерно неделю назад. Она начала искать тетрадь с записями, не нашла. Ждем хозяина. Приехал. Говорит без чекане можем принять. Говорю, что не дали мне его при покупки. Говорю посмотрите в своей записи в тетради или поднимите свой чек, он ссылается, что по какому-то закону магазины сейчас работают без чеков с кассового аппарата, а они (продавец) мне при покупке должны были дать товарный чек с их печатью. Там после меня женщина сразу купила плойку для волос. Говорит, что записи нет. Говорю как нет, просто женщина не нашла тетрадь, вы не смотрели же. В магазине он подключал выпрямитель к какому-то прибору, говорит, что замкнуло цепь. В итоге он еле-еле взял выпрямитель на экспертизу, попросила книзу отзывов. Он такой я мол вообще тогда не буду у вас его брать, может вы в др.месте его купили, вы уж выбирайте либо экспертизу либо книгу отзывов. В итоге отдали на диагностику. Он на чеке с др.магазина на обратной стороне написал, что товар взят на диагностику, поставил печать, сказал, что через 3 дня перезвонит. Как мне поступить? Вправе ли мне отказать в возврате товара обратно, могу ли я обменять на др.товар?

Лучший ответ по мнению автора

 Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию, описать  неисправность и потребовать в соответствии с Законом о защите прав потребителя  обменять товар на аналогичный или вернуть уплаченную сумму. Удачи.

28.07.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store