Добрый день.19.07.2013 г. купила выпрямитель для волос, но чек не взяла.26.07.2013 г. впервый раз включила в розетку, у меня дома выбило пробки и она искрилась, был неприятный запах.Понесли в магазин. Был другой продавец, говорит подождите хозяина. Она уточнила дату покупки, я забыла, говорю примерно неделю назад. Она начала искать тетрадь с записями, не нашла. Ждем хозяина. Приехал. Говорит без чекане можем принять. Говорю, что не дали мне его при покупки. Говорю посмотрите в своей записи в тетради или поднимите свой чек, он ссылается, что по какому-то закону магазины сейчас работают без чеков с кассового аппарата, а они (продавец) мне при покупке должны были дать товарный чек с их печатью. Там после меня женщина сразу купила плойку для волос. Говорит, что записи нет. Говорю как нет, просто женщина не нашла тетрадь, вы не смотрели же. В магазине он подключал выпрямитель к какому-то прибору, говорит, что замкнуло цепь. В итоге он еле-еле взял выпрямитель на экспертизу, попросила книзу отзывов. Он такой я мол вообще тогда не буду у вас его брать, может вы в др.месте его купили, вы уж выбирайте либо экспертизу либо книгу отзывов. В итоге отдали на диагностику. Он на чеке с др.магазина на обратной стороне написал, что товар взят на диагностику, поставил печать, сказал, что через 3 дня перезвонит. Как мне поступить? Вправе ли мне отказать в возврате товара обратно, могу ли я обменять на др.товар?
Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию, описать неисправность и потребовать в соответствии с Законом о защите прав потребителя обменять товар на аналогичный или вернуть уплаченную сумму. Удачи.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию, описать неисправность и потребовать в соответстви..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/701380-kak-vernut-tovar-respublika-tatarstan. Можно с вами обсудить этот ответ?