как бороться с евросетью - Московская область - вопрос №702585

здравствуйте! купил в апреле планшетный компьютер в евросети! после покупки спусти три дня он стал не корректно работать! отдал на диагностику туда же на 21 день.пришел забирать в акте диагностики было написано что ничего не обнаружено аппарат работает нормально.через пару дней такая же беда! пришел к ним с претензиями и планшетом ничего не добился.отдал им на ремонт на 40 дней!они мне не позвонили спустя 40 дней тем самым просрочили мне выдачу аппарата на 7 дней! планшет я забрал три дня назад в документе было написано, что он перепрашит и работает исправно.на данный момент он не включается вообще! вопрос: могу ли я сейчас требовать у них неустойку за семь дней(поскольку я знаю, что за каждый день именно продавец должен мне выплатить какой то процент)и что делать с планшетом? за за три месяца он находился у меня полторы недели, причем пользоваться им было не возможно!!! спасибо.

Ответы

Предъявите Претензию продавцу на возврат денег, в случае отказа — в судебном порядке требуйте уже выплаты неустойки, штрафа, а так же возмещения морального вреда.

28.07.13

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store