как бороться с евросетью - Московская область - вопрос №702585
здравствуйте! купил в апреле планшетный компьютер в евросети! после покупки спусти три дня он стал не корректно работать! отдал на диагностику туда же на 21 день.пришел забирать в акте диагностики было написано что ничего не обнаружено аппарат работает нормально.через пару дней такая же беда! пришел к ним с претензиями и планшетом ничего не добился.отдал им на ремонт на 40 дней!они мне не позвонили спустя 40 дней тем самым просрочили мне выдачу аппарата на 7 дней! планшет я забрал три дня назад в документе было написано, что он перепрашит и работает исправно.на данный момент он не включается вообще! вопрос: могу ли я сейчас требовать у них неустойку за семь дней(поскольку я знаю, что за каждый день именно продавец должен мне выплатить какой то процент)и что делать с планшетом? за за три месяца он находился у меня полторы недели, причем пользоваться им было не возможно!!! спасибо.
Предъявите Претензию продавцу на возврат денег, в случае отказа — в судебном порядке требуйте уже выплаты неустойки, штрафа, а так же возмещения морального вреда.