Республика Татарстан

Покупка телефона. - вопрос №717794

Здравствуйте! Купили телефон, месяц назад перестал заряжаться, отдали на экспертизу. Сегодня забрали. Заряжается, НО теперь смартфон просто не выключается, просто перезагружается и всё, сам включает некоторые функции, разговаривать просто невозможно по нему, включается динамик сам по себе. Как теперь быть? Снова нести в сц и ждать месяц, пока с ним разберутся нет желания вообще. Какие вообще есть права у меня?Есть ли возможно потребовать назад свои деньги?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца

Сотовый телефон является технически сложным товаром. Порядок его возврата подробно описан в моем блоге по этой ссылке. Если в телефоне возникает один и тот же недостаток, то из приведенных в блоге оснований его можно вернуть по критерию существенности товара. Если разные, то добиться, чтобы срок их устранения превысил 30 дней. Ну и на худой конец, возможно сервисный центр просрочит согласованный Вами (а если это не получилось сделать, то минимальный) срок устранения недостатка. 

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

11.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store