Установили домофон без моего согласия, персональный код открытия двери давать отказываются - вопрос №72121

Установили домофон в подъезде без моего согласия, без собрания собственников дома, только решением большинства по подъезду. Индивидуальный код открытия замка сообщать отказались, сказали выход один — электронный ключь. На какие статьи закона сослаться, чтобы сообщили индивидуальный код открытия замка домофона? Как его можно получить? Мне не нужен электронный ключ, мне это очень неудобно, нужен имено персональный код открытия замка.

Заранее благодарен

Вопрос задан анонимно
09.04.11
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! В первую очередь установка домофона — это УСЛУГА. А значит, здесь действует общее правило – оказание услуги осуществляется только по инициативе заказчика — т. е. вы вправе не платить за услугу, которую не заказывали. Кроме того, согласно Гражданскому кодексу, лицо не может быть принуждаемым к действиям, не обязательным для него. Второе. Все собственники квартир являются совладельцами вспомогательных помещений (парадное, лестничная клетка и т. д.) и технического оборудования (входная дверь, замки и т. д.) всего дома. Поэтому без согласия 100% собственников квартир нельзя производить действия по установке домофона, поскольку это ограничит их право собственности (в части пользования и распоряжения имуществом).

10.04.11

Татьяна Анатольевна

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store