Белгородская область

претензия - вопрос №721727

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как выйти из следующей ситуации.Клиент закал окна из ПВХ.После установки подписал акт приема-передачи.Через пару дней обратился в компанию с требованием бесплатно заменить стеклопакет, на котором обнаружил трещину.по договору, клиент мог обратиться в течение дня с письменной претензией.(ее не было, был звонок по телефону, и прошло более суток).

Компания отказывается бесплатно менять стеклопакет. кто прав?

Ответы

Если в Вашем договоре не прописана процедура гарантийного обслуживания, то в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обрватиться за гарантийным обслуживанием в течении 6 месяцев. И, соответственно, компания должна устранить требования покупателя

14.08.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store